среда, 16 ноября 2011 г.

Зелёёёёненький....

Вот он.... мой первенец из соленого теста... ух очень давно руки чесались, то времени нет, то еще какая напасть..... и наконец то на меня снизошло вдохновениееее..... и начал рождаться он.... без косяков не обошлось..... последний раз лепила из пластелина наверно в начальных классах ....... и то наверно какие нибудь колбасы да шарики))
ох! что ему только не пришлось пережить в процессе лепки... и голова поееееехала ...далеко далеко...... пришлось подсушивать отдельно... и сох очень долго...местами потрескался.... да да , либо соли много, либо сушила не так как надо.....
но я его и так люблю..... потому что он мой Зелёёёненький..)))
стоит теперь на кухне и радует меня))

                                                                       ЕЩЕ ФОТО





1 комментарий: