понедельник, 21 ноября 2011 г.

Для настроения

уж очень давно рученьки мои чесались переделать толстовочку.... на самом деле мне не нравился рисунок на ней, поэтому хотела его чем нибудь закрыть, тоесть нарисовать поверх новый.... долго думала..выбирала рисунок...... начала...... но что то старый рисунок никак не хотел перекрываться.... он безусловно закрасился, но зараза оказался выпуклым, и даже под тремя слоями краски, его периодически можно было увидеть... прям на голове у этого медвежонка... время шло.... руки опускались........ и посетила меня гениальная мысль...... почему бы не сотворить апликацию, нашла старую ....не очень нужную футболку... и кусочек белого флиса...  по хорошему все это нужно прострочить... но я очень торопилась и поэтому просто тупо приклеела...... (торопилась на семейную  фотосессию)
из за большого колличества краски, рисунок получился дубовый... но я не расстаиваюсь... первый блин комом, теперь то я буду знать, как да что да чем........))))











                                                         
                                                                 до переделки



Комментариев нет:

Отправить комментарий